Уменьшение дозы инсулинаАзбука диабетика
При возникновении гипогликемии в первую очередь необходимо проанализировать, что могло стать ее причиной. Необходимо подумать, не было ли вызвано понижение сахара следующими причинами:
• употреблением недостаточного количества углеводов (например, при пропуске промежуточного приема пищи);
• высокой физической нагрузкой (например, при работе в саду);
• употреблением алкогольных напитков;
• введением излишнего количества инсулина (например, при наборе в шприц большего количества препарата, чем необходимо).
Если вышеописанные ситуации «не подходят», то существует высокая вероятность, что больному необходимо уменьшить дозу вводимого инсулина.
Если в течение двух дней подряд у больного днем наблюдается гипогликемия, то на третий день ему необходимо уменьшить дозу вводимого утром инсулина примерно на 10 %.
При возникновении гипогликемии ночью больному на следующий день необходимо уменьшить дозу вводимого вечером инсулина примерно на 10 %.
Кроме того, меньшая доза инсулина, скорее всего, потребуется, если:
• пациент постоянно испытывает физические нагрузки (например, летом много ездит на велосипеде);
• у пациента улучшаются показатели уровня глюкозы в крови.
При диабете 2-го типа Инсулинотерапия при диабете 2-го типа длится многие годы шаблоны для dleскачать фильмы

Автор новостиadminТеги новости
Новость опубликована 28-09-2011, 08:52, её прочитали 4257 раз.
Похожие публикации: